КУЗОВНОЙ РЕМОНТ + ПОКРАСКА + АЭРОГРАФИЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ


ПРОИЗВОДИМ ОЦЕНКУ РЕМОНТА ПО ФОТОГРАФИИ - БЕСПЛАТНО

ПРОИЗВОДИМ ВЫЕЗДНУЮ ОЦЕНКУ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПО МОСКВЕ = 1000 РУБЛЕЙ

ЗА МКАД, ПО ОБЛАСТИ И ДАЛЕЕ СТОИМОСТЬ ВЫЕЗДА ЗАВИСИТ ОТ ДАЛЬНОСТИ И НОСИТ ДОГОВОРНОЙ ХАРАКТЕР



Ватсап, Вайбер, Телеграмм, Фэйстайм и просто СМС или ММС
на номер +79037992800


Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа















наши партнеры:

Автосервис Веткон-Авто-Запад - участник Рейтинга автосервисов Москвы


Вопросы, которые вы должны задать в кузовном автосервисе, прежде чем отдадите туда свою машину

#1)  Кто у вас самый давний работник? И сколько он проработал лет в вашем сервисе?

В средних автосервисах высокая текучесть кадров и если есть работники работающие более двух лет – это хороший знак.

 

#2)  Как давно вы работаете на этом месте в этом помещении? Какое переоборудование или строительные работы вы провели, чтобы начать на этом месте полноценно работать?

Сервис может не иметь в собственности, а только арендовать помещения и если в них сделаны вложения – значит это не однодневный сервис – это тоже хороший знак.

 

#3)  Как вы производите подбор кадров? Откуда основной персонал?

На сегодняшний день в Москве много приезжих рабочих – у таких работников не может быть нацеленности на долгие гарантии. В то же время москвичи ищут работу по-чище – диагност, менеджер и т.п. Хороший, качественный и расторопный москвич-жестянщик или маляр – большая редкость. Оптимальным являются жители подмосковных городов.

 

#4)  Есть ли такое, что один работник делает все от начала до конца тянет машину на стапеле, ремонтирует ходовую, снимает-ставит двигатель, арматурит, меняет стекла, подготавливает, ремонтирует пластик, красит?

Хорошо, когда мастер широкого профиля, но у этого явления есть и оборотная сторона медали – он не сдает смежнику свои операции и о скрытых им изъянах никто сразу не узнает – они все вылезут только спустя какое-то время.

 

#5)  Какие шпатлевки используете в ремонте?

Сейчас много хороших материалов. Самые признанные шпатлевки – Кар-систем. Но если вам ответят БОДИ или КОЛОМИКС – лучше воздержаться от ремонта иномарки .

 

#6)  Работаете ли со стеклопластиком? Какие смолы используете - эпоксидные или полиэфирные?

Если это вам, конечно, нужно – смолы должны быть полиэфирные.

 

#7)  Сколько машиномест в помещениях?

В принципе их может быть и два и сто – тут уж вам надо ощутить, каких масштабов вы не боитесь – когда мест мало – это может тормозить процесс, когда мест много – это может быть похоже на проходной двор. Независимый кузовной сервис обычно занимает площадь 300 – 1000 кв метров, на которой размещаются от 10 до 20 машин.

 

#8)  Заправляете ли вы кондиционеры?

Если он у вас поврежден, то лучше, чтобы все работы были сделаны в одном месте.

 

#9)  Делаете ли сход-развал?

Если нарушена геометрия подвески – без сход-развала не обойтись, и лучше его сделать в одном месте с основным ремонтом.


#10)  Как вы достигаете попадания в цвет?

Могут сказать – колорист хороший, могут сказать – переходами красим. Лучше когда присутствуют оба эти аргумента.


#11)  Есть ли на самой станции подбор красок?

Если да, то вам не придется искать нужную краску самостоятельно. И ни в коем случае не соглашайтесь на ремонт вашими материалами и краской – все должно исходить от сервиса.


#12)  Как обеспечивается сохранность Вашего автомобиля?

Понятно, что должна быть охрана и пропускной режим.


#13)  На сколько (в процентах) окончательная стоимость может превышать предварительную?

Тут уж как вам понравится, но в идеале вообще они не должны отличаться.

 

#14)  Какова гарантия на выполненные работы?

В среднем сервисе – это полгода – год. Аргументация такая - если покрашено плохо – это видно сразу, или – все недостатки за 2-4 недели наружу вылезут. Это отчасти так. Но только после смены сезонов зима-лето проявятся самые глубокие огрехи. И вы вполне можете найти сервисы с гарантией и два и три года.


Как застраховаться от некачественного ремонта и не дать себя обмануть в кузовном автосервисе? >>>>>

Как на самом деле должен проходить кузовной ремонт? >>>>>

Как увеличить страховую выплату минимум на 30% и добиться пересмотра суммы выплаты, даже если страховая вам уже заплатила? >>>>>

Чем мы отличаемся от всех остальных? >>>>>

16 причин обратиться именно к нам, если вам требуется кузовной ремонт: >>>>>

Как мы работаем >>>>>

Кто будет работать с вашей машиной? >>>>>

 








































































Используются технологии uCoz