ТЕХНИЧЕСКОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() наши партнеры: |
Вопросы, которые вы должны задать в кузовном автосервисе, прежде чем отдадите туда свою машину#1) Кто у вас самый давний работник? И
сколько он проработал лет в вашем сервисе? В средних автосервисах высокая текучесть кадров и если есть работники работающие более двух лет – это хороший знак. #2) Как давно вы
работаете на этом месте в этом помещении? Какое переоборудование или
строительные работы вы провели, чтобы начать на этом месте полноценно работать? Сервис может не иметь в собственности, а только арендовать помещения и если в них сделаны вложения – значит это не однодневный сервис – это тоже хороший знак. #3) Как вы производите подбор кадров?
Откуда основной персонал? На сегодняшний день в Москве много приезжих рабочих – у таких работников не может быть нацеленности на долгие гарантии. В то же время москвичи ищут работу по-чище – диагност, менеджер и т.п. Хороший, качественный и расторопный москвич-жестянщик или маляр – большая редкость. Оптимальным являются жители подмосковных городов. #4) Есть
ли такое, что один работник делает все от начала до конца тянет машину на
стапеле, ремонтирует ходовую, снимает-ставит двигатель, арматурит, меняет
стекла, подготавливает, ремонтирует пластик, красит? Хорошо, когда мастер широкого профиля, но у этого явления есть и оборотная сторона медали – он не сдает смежнику свои операции и о скрытых им изъянах никто сразу не узнает – они все вылезут только спустя какое-то время. #5) Какие
шпатлевки используете в ремонте? Сейчас много хороших материалов. Самые признанные шпатлевки – Кар-систем. Но если вам ответят БОДИ или КОЛОМИКС – лучше воздержаться от ремонта иномарки . #6) Работаете ли
со стеклопластиком? Какие смолы используете - эпоксидные или полиэфирные? Если это вам, конечно, нужно – смолы должны быть полиэфирные. #7) Сколько
машиномест в помещениях? В принципе их может быть и два и сто – тут уж вам надо ощутить, каких масштабов вы не боитесь – когда мест мало – это может тормозить процесс, когда мест много – это может быть похоже на проходной двор. Независимый кузовной сервис обычно занимает площадь 300 – 1000 кв метров, на которой размещаются от 10 до 20 машин. #8) Заправляете ли
вы кондиционеры? Если он у вас поврежден, то лучше, чтобы все работы были сделаны в одном месте. #9) Делаете ли
сход-развал? Если нарушена геометрия подвески – без сход-развала не обойтись, и лучше его сделать в одном месте с основным ремонтом. #10) Как вы достигаете попадания в цвет? Могут сказать – колорист хороший,
могут сказать – переходами красим. Лучше когда присутствуют оба эти аргумента. #11) Есть ли на самой станции подбор красок? Если да, то вам не придется искать
нужную краску самостоятельно. И ни в коем случае не соглашайтесь на ремонт вашими
материалами и краской – все должно исходить от сервиса. #12) Как обеспечивается сохранность Вашего автомобиля? Понятно,
что должна быть охрана и пропускной режим. #13) На сколько (в
процентах) окончательная стоимость может превышать предварительную? Тут уж как вам понравится, но в идеале вообще они не должны отличаться. #14) Какова
гарантия на выполненные работы? В среднем сервисе – это полгода – год. Аргументация такая - если покрашено плохо – это видно сразу, или – все недостатки за 2-4 недели наружу вылезут. Это отчасти так. Но только после смены сезонов зима-лето проявятся самые глубокие огрехи. И вы вполне можете найти сервисы с гарантией и два и три года. Как застраховаться от некачественного ремонта и не дать себя обмануть в кузовном автосервисе? >>>>> Чем мы отличаемся от всех остальных? >>>>> 16 причин обратиться именно к нам, если вам требуется кузовной ремонт: >>>>> |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |