КУЗОВНОЙ РЕМОНТ + ПОКРАСКА + АЭРОГРАФИЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ


ПРОИЗВОДИМ ОЦЕНКУ РЕМОНТА ПО ФОТОГРАФИИ - БЕСПЛАТНО

ПРОИЗВОДИМ ВЫЕЗДНУЮ ОЦЕНКУ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПО МОСКВЕ = 1000 РУБЛЕЙ

ЗА МКАД, ПО ОБЛАСТИ И ДАЛЕЕ СТОИМОСТЬ ВЫЕЗДА ЗАВИСИТ ОТ ДАЛЬНОСТИ И НОСИТ ДОГОВОРНОЙ ХАРАКТЕР



Ватсап, Вайбер, Телеграмм, Фэйстайм и просто СМС или ММС
на номер +79037992800


Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа















наши партнеры:

Автосервис Веткон-Авто-Запад - участник Рейтинга автосервисов Москвы


ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Мы производим полировку кузова автомобиля материалами 3М. Посмотрите на это фото – автомобиль СААБ-9000 1997 года выпуска – капот отполирован так, что в нем, как в зеркале отражаются плиты перекрытия потолка на высоте 7 метров. Такая работа занимает примерно 2 часа, но какой эффект!!!

Чтобы защитить полученный результат от атмосферных явлений, поверх такого отполированного лакокрасочного покрытия можно нанести защитные полироли различных систем. Такой процесс занимает 24 часа с учетом выдержки перед выездом на улицу.

 

Стоимость полировок определяется индивидуально – в зависимости от:

  • размера автомобиля
  • количества на кузове автомобиля элементов декора – молдинги и т.п.
  • цвета автомобиля
  • наличием и количеством сколов
  • наличием и количеством глубоких царапин
  • желания применить ту или иную защитную систему

и может колебаться от 10 до 30 тысяч рублей

 

Перед началом полировки, автомобиль или отдельная деталь предварительно подготавливаются:

  • производится трехстадийная мойка
  • затем отмываются спецсредством оставшиеся битумные пятна и насекомые
  • затем наклеивается защитный скотч на те места, которые не следует полировать

и начинается полировка материалами 3М.

 

После полировки материалами 3М поверхность протирается специальной сухой салфеткой.

 

Особое внимание уделяется:

  • сколам – они могут быть подкрашены как до, так и после полировки 3М, но не на всех цветах это будет не заметно. Белые сколы на ярких металликах при подкрашивании обязательно превратятся в более темные пятнышки – это неизбежно и к этому надо быть готовым
  • царапинам – для их уменьшения или удаления применяются различные методы – можно предварительно понизить кромку царапины абразивным кругом Тризак 3000 или сразу применить метод заплавления царапины разогревом лака до 100 – 200 градусов жестким полировальным кругом, или подкрасить царапину и после этого подполировать
  • не смывшимся точкам дорожной краски или строительного раствора – их зачастую приходится срезать с поверхности специальным инструментом – катром, или острым канцелярским лезвием
  • окалине – мелкие частички металла, которые могут попадать на поверхность машины вблизи железных дорог или строительства металлоконструкций – такие окалины можно обработать раст-стопом для полостей примерно на час и потом удалить салфеткой
  • почкам и птичьим продуктам жизнедеятельности – они убираются специальной смывкой

Очень важно – в самом начале – при изучении объекта предполагаемой полировки – произвести замеры толщины лакокрасочного покрытия . При условии, что покрытие заводское – она может колебаться в диапазоне от 50 до 200 микрон. Если:

  • 50 – 70 микрон – полировка крайне опасна и очень не желательна – можно легко протереть лак и краску до грунта или вообще до металла – здесь можно рекомендовать либо ручную чистку и нанесение защитного состава, либо полное покрытие лаком всего автомобиля
  • 70 – 100 микрон – полировку нужно делать аккуратно, не увлекаясь долгими натираниями одного места
  • 100 – 200 микрон – при условии, что оно заводское – полировка может быть весьма глубокой

 

Высокую толщину и стойкость лака имеют, как правило, автомобили высокого класса – Ауди, БМВ, Инфинити, Лексус, Мерседес и т.п.

 

Очень низкая толщина у маленьких корейцев и японцев.

 

Если автомобиль уже окрашивался в ремонтных условиях, его лкп требует более детального анализа – ибо здесь можно столкнуться с:

  • пылинками и другими вкраплениями в лак
  • просадками и ореолами
  • рисками и следами от шкурки
  • сырым лаком
  • не стойким соединением лака с базой

и задача при полировке будет более сложной – с одной стороны, она будет состоять в устранении дефектов, с другой стороны, она будет состоять в том, чтобы не сорвать лак. И это не всегда удается – приходится выбирать, идти на компромисс.

 

Делая полировку автомобиля у нас, вы всегда можете рассчитывать на дополнительные возможности, как минимум – это подкраска сколов, царапин, либо локальная окраска малых участков.

 








































































Используются технологии uCoz