КУЗОВНОЙ РЕМОНТ + ПОКРАСКА + АЭРОГРАФИЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ


ПРОИЗВОДИМ ОЦЕНКУ РЕМОНТА ПО ФОТОГРАФИИ - БЕСПЛАТНО

ПРОИЗВОДИМ ВЫЕЗДНУЮ ОЦЕНКУ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПО МОСКВЕ = 1000 РУБЛЕЙ

ЗА МКАД, ПО ОБЛАСТИ И ДАЛЕЕ СТОИМОСТЬ ВЫЕЗДА ЗАВИСИТ ОТ ДАЛЬНОСТИ И НОСИТ ДОГОВОРНОЙ ХАРАКТЕР



Ватсап, Вайбер, Телеграмм, Фэйстайм и просто СМС или ММС
на номер +79037992800


Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа















наши партнеры:

Автосервис Веткон-Авто-Запад - участник Рейтинга автосервисов Москвы


Подбор красок


У меня своя лаборатория фирмы Лехлер и я делаю краски сам. Почему именно Лехлер? До того момента, когда у меня появилась эта лаборатория я сам склонялся к Дюпонт, хотя имел большой опыт работы и с Сиккенсом, Шпис Хеккером, Штандоксом, Басфом. Но авторитетные знакомые посоветовали - послушался и взял Лехлер.

Лехлер - старейшая компания, образованная в Германии в 1858 году. Лехлер - имеет независимую систему цветоподбора. Она похожа на другие, но имеет некоторые отличия. Например для правильного подбора металлика в системе Лехлер имеется 9 компонентов серебра с различными свойствами. Для сравнения в Брюлексе их всего 4. Базовые краски имеют акрилатовую основу. В Сиккенсе и Дюпонте, например, базовые краски могут быть двух типов - нитро и акрилатовые, что приводит иной раз к подмене с потерей качества. Базовая краска Лехлер весьма густая - разводится разбавителем на 80 процентов. В Мобихеле, например, на 40. Это делает ее более укрывистой - меньше расход базовой краски на ту же площадь. Для максимально точного подбора в Лехлере разработана огромная картотека реальных выкрасов - по несколько альтернатив на каждый код цвета. Компания имеет 60 процентов мирового рынка в сфере производства чернил для качественной печати. Это величие дает возможность иметь в своем распоряжении площади, сравнимые со стадионом, чтобы вести огромную картотеку выкрасов. Подобные выкрасы в таком же объеме представлены только в РМ. В остальных системах они сделаны полиграфически и не всегда отражают реальный оттенок. Ну и наконец - компания с 1911 года располагается в Италии и много лет не выходила за пределы страны, поэтому в настоящее время не так широко известна в России и не имеет подделок.

Несколько слов о 100-процентном подборе цвета.
Начну с того, что такого не бывает.
Есть такие цвета, которые всегда хорошо подходят - их просто делать, легко наносить.
Есть, напротив, сложные цвета, которые в ноль подобрать не возможно. Их конечный оттенок зависит от массы обстоятельств - толщина слоя, угол зрения, стиль нанесения и т.п.
Есть прославленные колористы, о которых слагают легенды. Я сам знаю несколько таких. Их мастерство состоит в том, что они хорошо знают, какой цвет сделать легко, а какой - сложно. Затем они находят работу на очень проходном месте, например, на рынке в Южном порту. Там в один подбор обращаются до 50-ти человек в день. Из них у 30 заказ принимается - это простые цвета, а остальным сразу говорят, что цвет сделать не смогут. Не хотят провозиться несколько часов за какие-нибудь 100 рублей.

У меня нет возможности выбирать себе заказчика - по 50 машин в день на покраску ни разу не приезжало, поэтому делать приходится все, что приезжает, тем более, что прибыль получается не столько от колористики, сколько от всей работы в целом. С иным цветом можно провозиться несколько дней, потратить 50 тест-пластин - и все-равно в ноль не поймаешь. В таких, да и во многих других, случаях применяется покраска переходом, которая за счет техники нанесения краски позволяет сделать границу цветов незаметной.







































































Используются технологии uCoz