КУЗОВНОЙ РЕМОНТ + ПОКРАСКА + АЭРОГРАФИЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ


ПРОИЗВОДИМ ОЦЕНКУ РЕМОНТА ПО ФОТОГРАФИИ - БЕСПЛАТНО

ПРОИЗВОДИМ ВЫЕЗДНУЮ ОЦЕНКУ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПО МОСКВЕ = 1000 РУБЛЕЙ

ЗА МКАД, ПО ОБЛАСТИ И ДАЛЕЕ СТОИМОСТЬ ВЫЕЗДА ЗАВИСИТ ОТ ДАЛЬНОСТИ И НОСИТ ДОГОВОРНОЙ ХАРАКТЕР



Ватсап, Вайбер, Телеграмм, Фэйстайм и просто СМС или ММС
на номер +79037992800


Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа















наши партнеры:

Автосервис Веткон-Авто-Запад - участник Рейтинга автосервисов Москвы


Отзыв от Den_chik

Den_chik

19 авг 2011, 11:11 

Давно хотел такой обвес.

 

 

Но оригинал сцуко ппц как дорго, смотрел японскую реплику, мурыжил по поводу цены Дениса (Denxxx). Копил денюшку. В итоге, заказал у Дениса его копию + сполер. Всё было сделано четко, пришло достаточно быстро и целым, в жестком каркасе. 

Стал искать сервис, где поставят и покрасят, обязательным условием было, что они уже работали с этим материалом, а еще лучше с творениями Дениса.


Скинул Михаилу (Мicar), объем работ. Он сказал, что пару бамперов от Дениса они делали и обозначил цену. Сдал я туда машинку. 

Во время работы на этапе примерки и подгонки они столкнулись с такими проблемами как:

• Передний бампер вставал на место, но в местах крепления под фарой были провалы, их надо было выводить на уровень с крылом. Кстати, когда я забирал машину, Михаил ставил японскую реплику того же обвеса и передний бампер вставал так же … так что это не косяк Дениса, а хреновая японская матрица.

• Надо было переделать отвод выхлопной трубы. Труба выходила ровно в край отверстия в бампере под нее. Проблема была еще в том, что отверстие в длину 26 см и родная труба смотрелась очень неказисто. Я не хотел ставить банку, хотел поставить широкую насадку в 2 элепсных трубы, но готовых таких не было, приобрел 2 шт обычных. Задачей Михаила было придумать крепеж и поставить их, с чем он великолепно справился.

 


• Задний бампер вставал без особых проблем, но задняя крышка багажника с одного края об него чуть-чуть задевала. Надо было стачивать.

• Пороги тоже встали, но толи японцы ошиблись с длиной, то ли … короче на задних арках пороги вылезают где-то на 0,5 – 1 см. и вообще они разные по длине на 1-1,5 см отличаются.

• Самая засада была с накладками на двери. Для того чтоб их поставить и иметь возможность с ними работать, нужно иметь возможность быстро ставить и снимать, а не получилось, на скотче отваливалось и не давало нужной фиксации. Плоскость, которая прилегает к двери вся кривая, выровнять с помощью шпатлевки так и не удалось, т.к. увеличивалась толщина накладок, что потом не позволит открывать дверь на полную. Они должны заходить в щель между крылом и дверью. Михаил предложил просверлить двери… большую в трех местах, маленькую в 2. Но на такой риск я не согласился, ведь в случае неудачи – 4 двери под замену или как-то заваривать дырки, а это не айс. На машине, которую делали после меня (с японской репликой), накладки сразу встали, там только их смещали, чтоб нормально двери открывались. Короче с накладками я думаю пока … все-таки они нужны, без них не законченный вид, если так и не удастся их поставить надо заказывать японскую реплику, они вроде отдельно продаются.


Следующим этапом была покраска деталей. И тут начали вскрываться косяки в виде раковин. Встретил случайно Дениса у Тимура в магазине, рассказал, он сказал, что сначала надо сушить, а потом только шпатлевать и красить… Я передал все это Михаилу, у него возник резонный вопрос, а почему изготовитель не сушит свои изделия, тем самым подставляя сервисы в которых красят и клиентов которые уже купили готовый обвес, но вынуждены доплачивать за их доводку (не подгонку) до ума?… В итоге перекрашивали 2 раза, но достигли результата.


Предложение к Денису: может надо изделия сопроводить письменными рекомендациями по доведению изделий до финала? Ведь японская реплика не требует такого, она почти под покраску. Ну, или расширять производственные мощности и самому сушить и доводить до состояния «под покраску», я думаю можно же договориться с каким-нибудь сервисом об аренде их покрасочной камеры для сушки деталей, скажем, раз в месяц… И качество изделии повыситься, и нареканий меньше будет. Ещё можно поговорить с Михаилом напрямую, я думаю, он сможет описать все косяки и возможно даст рекомендации как их избежать.


Далее детали ставили на машину. Позже, когда я доделывал всякие вещи, я смог оценить альтернативную систему крепежа обвеса. Михаил сделал дополнительные крепежи заднего и переднего бамперов, на много надежнее, чем заводские. Единственный существенный косяк – это швы на задних арках, где прилегает порог. Там была щель, ее залили герметиком, но очень не аккуратно и вовремя не стерли излишки, в итоге выглядит не очень (если знать где, в глаза особо не бросается), надо очищать, вот потихоньку занимаюсь этим.


Теперь по поводу сполера. Я не сторонник сверлить дырки в кузове. Поэтому сполер был посажен на герметик и клей, да, есть зазор между крышкой багажника и сполером, но он одинаковый по всей плоскости. И меня вполне устраивает.

 

В связи с этими доделками и переделками сроки были ацки затянуты. С недели до месяца. Самое интересное, что о возникающих проблемах я узнавал только если сам звонил Михаилу. Я даже хотел идти ругаться, но все обошлось. Есть два варианта мастеров сервисов. Первые – те, кто накосячат, не знают как исправить, затягивают сроки и не могут внятно объяснить почему. В итоге, получаешь на выходе то, что потянет с пивком, но далеко не то, на что ты рассчитывал. И вторые, к которым я отнес Михаила, это педантичные, т.е. он видит, что что-то не так и начинает искать методы решения, причем те, которые дадут наиболее хороший вариант и, главное, те которые его самого устроят.

 

 

Пожелание Михаилу: держать в курсе клиента, что происходит и тем более, если что-то идет не так. Не вынуждать клиента звонить самого. Так и Вам и нам будет спокойней. 

В общем результатом я вполне доволен), могу рекомендовать данный сервис, уже имеют опыт работы с обвесами от Дениса и в полнее представляют объем работ.

  

И спасибо Денису и Михаилу.








































































Используются технологии uCoz