КУЗОВНОЙ РЕМОНТ + ПОКРАСКА + АЭРОГРАФИЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ


ПРОИЗВОДИМ ОЦЕНКУ РЕМОНТА ПО ФОТОГРАФИИ - БЕСПЛАТНО

ПРОИЗВОДИМ ВЫЕЗДНУЮ ОЦЕНКУ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПО МОСКВЕ = 1000 РУБЛЕЙ

ЗА МКАД, ПО ОБЛАСТИ И ДАЛЕЕ СТОИМОСТЬ ВЫЕЗДА ЗАВИСИТ ОТ ДАЛЬНОСТИ И НОСИТ ДОГОВОРНОЙ ХАРАКТЕР



Ватсап, Вайбер, Телеграмм, Фэйстайм и просто СМС или ММС
на номер +79037992800


Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа















наши партнеры:

Автосервис Веткон-Авто-Запад - участник Рейтинга автосервисов Москвы


Комплектация

Комплектация запчастями автомобилей в ремонте.

Казалось бы, что сложного? Есть ведь ЭКЗИСТ!!! Рассмотрим?

 

  • Открыл Экзист, выбрал марку и модель, год выпуска, нашел необходимый раздел, открыл картинку, нашел на картинке необходимую деталь, разобрался с вариантами этой детали в зависимости от комплектации автомобиля, нажал на кнопку «цена», увидел несколько десятков вариантов по сроку и цене, выбрал самый дешевый и самый быстрый, нажал «в корзину», проделал те же самые операции с остальными деталями (Вот здесь важно, что если деталей несколько, значит перед тем, как их заказывать или искать, нужно составить их полный список, а для этого кое-что подразобрать в автомобиле, и желательно с каждой детали, где только возможно, списать заводские номера, для сверки с выдачей экзиста, да и вообще) – корзина наполнилась – нажал кнопку «заказать», согласился, что кондиционные детали возврату не подлежат – нажал кнопку «подтвердить заказ» и приписал в сообщениях своему менеджеру – «просьба выполнить заказ без предоплаты», подождал 2-3 дня, получил информацию о прибытии заказа, дал денег водителю, тот съездил в офис и забрал все запчасти – привез их в сервис, ты все осмотрел, похвалил водителя, написал благодарность менеджеру и отдал детали механикам для установки на автомобиль, или малярам для покраски, или жестянщикам для подгонки. И ВСЕ!!!!

 

Но не тут-то было…. Есть масса препятствий на этом праведном пути.

 

И первое из них – это собственно цена новой детали, особенно, если это оригинал. Дверь, например, или крыша, или крышка багажника – не оригинала таких деталей практически не существует. И что делать в этом случае? Выход есть – искать бэушные запчасти на разборках. Но это уже посложнее будет и об этом чуть ниже.

 

Второе – Экзист содержит каталоги не по всем маркам и моделям. Но если знать номер запчасти – то он выдаст ее цену и даст возможность оформить заказ. Значит нам надо знать номера деталей – часть из них можно списать с самих деталей, а часть можно получить только через специальные дилерские программы. И вот тут не плохо было бы иметь он-лайн доступ к действующим дилерским программам. Решить эту задачу можно по-разному – благо в интернете масса тематических форумов – порыскать часок-другой и заветный номерок вот он.

 

Третий подводный камень вытекает из второго – если Вы случайно ошиблись с идентификацией номера детали – Вам могут прийти тормозные диски не того диаметра – на ту же марку, но с другим двигателем или без абс – вариантов причин ошибок масса – в этом случае очень хорошо подстраховаться – покупать деталь из наличия, а не на заказ, чтобы иметь возможность сравнить ее с вышедшим из строя, но образцом – тогда ошибка не фатальна – деньги платить не обязательно, ведь деталь никто не вез специально под вас.

 

Четвертый камешек вытекает из третьего и сродни со вторым  – чтобы иметь с собой образец – его надо снять с автомобиля – то есть поставить автомобиль в сервис, возможно даже занять подъемник – разобрать подвеску, вытащить поворотный кулак и быстро бежать по магазинам, чтобы за простой подъемника не сильно много взяли денег. Бывает что-то можно снять на улице, но случаются морозы и ливни – не комфортно это.

 

Но вернемся к технологиям экзиста – следующий  пятый камешек – выбрал по цене и срокам. На практике очень часто бывает, что в указанный срок приходит не запчасть, а сообщение, что позиция снята поставщиком и поставлена быть не может. Что тогда? – Тогда все рушится – надо снова заказывать – глядь – а из прежнего списка вариантов по ценам и по срокам в десятки строчек на эту деталь осталось только две строчки со сроком 78 дней и по цене 65 000 рублей. И это хорошо, если так – тогда просто «СТАПЭ» и переходим к другим  кунг-фу.

 

Шестой камушек может выскочить, если мы с вами вдруг заказали в экзисте неоригинальные кузовные запчасти – ни вам самому на приемке в экзисте, ни тем более простому водителю-перевозчику и в голову не придет, как правильно осмотреть деталь на предмет ее хорошей установке на машину – скажу прямо – это выяснится только после попытки ее установить, и если попытка не увенчается успехом, то есть вероятность нарушения товарного вида, а следовательно падение вероятности возможного возврата деталей экзисту, а денег себе. Поэтому я предпочитаю заказывать в экзисте такие детали, в которых я уверен – а ВЫ?

 

Седьмой упорчик может возникнуть при получении бьющихся или трескающихся предметов – стекол лобовых, например – водитель забрал, расписался, привез, а там трещинка – маленькая-маленькая – видная только специалистам, но при вклейке она вырастет в триплексе – возврат? А как?

 

На этом обзоре минусов технологии «ЭКЗИСТ» можно поставить точку – на 50 процентов позиций для 50 процентов пользователей очень удобная технология

 

Казалось бы «Ну не беда – есть же еще целая куча магазинов и разборок, кунцевский авторынок тот же и т.п.!!!» - давайте рассмотрим технологию «Разборки»!

 

  • Казалось бы плюсы очевидны!!! Оригинальные детали, окрашенные на заводе по всем заводским технологиям, по степени морального износа плюс-минус более-менее совпадающие с годами вашего авто, по цене, наверное, существенно дешевле новых оригинальных дилерских или даже экзистовских позиций. И это вполне справедливо по отношению к праворульным автомобилям – действительно, разборки для японских автомобилей получают практически целые детали. Но если у вашего автомобиля нет японского аналога – будет сложно – большинство запчастей имеют сильные дефекты и выбрать такую запчасть сложно даже специалисту

 

 

 

 

Какой выход? Абсолютного ответа на этот вопрос – нет – идет время, совершенствуются покупатели, новые хитрости и лазейки придумывают продавцы. Компетентные владельцы стараются отойти от дел – пишут скрипты. На места у телефонов встают молодые ребятишки – они умеют читать скрипты. В запчастях они не сильно разбираются, но сообщить вам, что у них все есть – приезжайте – адрес такой-то - они вполне могут. А дальше уже не важно – будет деталь или нет – главное заманить клиента…

 

 

В связи со всем вышеизложенным мы работаем так:

 

Шаг 1 – Проводим идентификацию марки и модели автомобиля – нам нужно иметь точное описание комплектации, не всегда это описывается вин-кодом – есть масса моделей, у которых не бьется двигатель по вину или кпп и нужно просто знать их тип, чтобы не ошибиться с вариантом запчасти. Этот этап мы делаем бесплатно – он входит в стоимость любого ремонта или заказа любой запчасти или расходников.

 

Шаг 2 – Составляем список поврежденных запчастей, требующих замены. Причем делаем примечание, если в крайнем случае возможен хоть и трудоемкий, но ремонт. Это тоже делается бесплатно и входит в стоимость ремонта или заказа запчастей, НО – если для этой операции требуется какая-то разборка, которая не будет входить в ремонт, например – только экспертиза и уехали, или только заказываем детали и не ремонтируем – тогда надо будет оплатить стоимость разборки по обычным расценкам – в среднем  это от 500 рублей до 5 000 рублей.

 

Шаг 3 – Подготавливаем маркетинговую таблицу. Делаем это в два приема – сначала заголовки строк – каждая строка – отдельная запчасть, если есть парные, но симметричные – это две строки, если парные и идентичные – одна строка с указанием количества – например колесные диски – хоть 1, хоть 4 – это одна строка с указанием количества. Помимо колонки «количество» имеем еще несколько колонок для идентификации деталей – то есть к каждой строчке в колонке идентификатор пишем ее заводской номер или альтернативные номера. Такая работа у нас стоит 100 рублей за строчку. Второй прием в составлении маркетинговой таблицы – это создание множества колонок, где в качестве заголовков – номера телефонов, адреса предполагаемых магазинов, поставщиков, разборок, дилеров, которых мы будем обзванивать. Причем, возможны такие портальные поставщики, как Ферио, ЗетЗап, 24Зап, тот же экзист – от этих порталов мы получим не один вариант каждой запчасти, но будем считать их в привязке к указанным порталам, как к одному источнику информации.  (Помимо всего прочего к каждому поставщику мы привязываем исходя из удаленности свою стоимость транспортных расходов с нашей стороны). Так вот – количество колонок может быть и 5, и 10, и 20, и более. Сначала мы делаем 10 колонок. Если это не помогает найти нужную деталь – добавляем по 5. Каждая колонка стоит для вас денег. Расценки пока такие – Экзист и все, что под ним = 100 рублей, Ферио и все, что под ним = 100 рублей, ЗетЗап и все, что под ним = 100 рублей, магазины и разборки из нашей экселевской базы по маркам автомобилей – за все = 100 рублей. Далее идет поиск поставщиков с помощью интернета – здесь за каждого потенциального поставщика – за каждую такую колонку в маркетинговой таблице мы берем по 100 рублей, но забегая вперед надо отметить, что поиск в интернете дает выдачу по многим сайтам уже с ценой за деталь и мы ее сразу проставляем в ячейку. А если без выдачи цены – то делаем это на следующем этапе.

 

Маркетинговая таблица подготовлена – следующий шаг:

 

Шаг 4 – Заполнение ячеек маркетинговой таблицы методами обзвона потенциальных поставщиков. За каждый звонок мы берем с вас 100 рублей. Если деталей много и у одного поставщика их много – то 100 рублей берется не за одну деталь, а за весь пакет от данного поставщика. В процессе обзвона у каждого абонента выясняется:

  • уточняется адрес и дни и часы работы
  • уточняется имя или имена сотрудников с высокой компетентностью
  • по каждой детали выясняются варианты: новый оригинал, новый неоригинал, бэу.
  • По бэушным деталям выясняется: случайно не является ли она еще и неоригинальной бэу, источник происхождения – снята с машины и целая, либо получена от страховой с повреждениями, какие повреждения, есть ли фото

 

Шаг 5 – Внутренний анализ полученных результатов – с учетом проставленных ранее транспортных расходов, цен и состояния деталей – составления логистики

 

Шаг 6 – Делается не всегда – если наша логистическая схема позволяет уложить все расходы в предварительно очерченный порядок стоимости всего пакета запчастей, то мы не проводим согласование с вами – просто работаем и возим запчасти. Если сумма выше – или согласование обязательно оговорено – мы с вами связываемся и даем полный расклад вплоть до отправки таблицы на электронку.

 

Шаг 7 – поездки за покупками. В последнее время они не всегда успешны на 100 процентов. Очень много не добросовестных или не компетентных продавцов. Часто приходится посещать несколько мест в поисках одной детали – поэтому окончательные расходы на комплектацию вычисляются только по ее полному окончанию.

 

 

В заключении позвольте провести краткий обзор групп запчастей, которые следует рассматривать в том или ином виде:

 

Неоригинал:

  • радиаторы – более менее – примерно 80 процентов подходят нормально
  • бампера – очень плохо – все кривое, косое, на тайваньских наклейки «маде ин италия» и тп. – максимум 10 процентов подходят кое-как еще
  • фары – стоит брать только на безрыбье и только парами – по зазорам встают не очень, пучок сфокусирован иначе, пластик внутри корпуса сильно парит от нагрева и быстро затуманивает стекло изнутри
  • противотуманки – могут быть подвохи с типом лампочек по цоколю, но в целом вполне приемлемо
  • крылья и капоты – ну а куда деваться – уже стали неоригинал мазать герметиком и клеить наклейки оригинала, встречается даже со штампом «тойота» или «мазда», «субару», даже номер оригинальный пробивают, а кромки острые не обточенные – порезаться можно, и грунт черный жигулевский, но железо хотя бы можно подстучать или подварить – хотя если уж и дорабатывать, то лучше бэушку
  • передние панели – ну их не видно, хотя жестянщикам с ними возиться приходится очень сильно, чтобы подогнать, и часто бывают косяки по идентификации модели – какие-то отдельные участки отличаются от родной
  • лобовые стекла – весьма допустимый вариант – только важно обратить внимание вот на что – если зеркало крепится к стеклу, то надо брать стекло с пятачком – с металлическим пятачком, а не нарисованным краской и если есть датчик дождя, но на стекле должна быть предустановлена для него рамка – все байки про то, что можно переклеить – это путь в езду без датчика дождя и без зеркала.

 

Бэушка – распадается на две большие группы:

  • снятые с целой части машины – это всегда относится к деталям, приобретаемым на японских контрактных разборках – в округе Москвы их не менее десятка – там всегда хорошо – и детали не битые и народ компетентный. Если праворульного аналога вашего авто в Японии нет, то детали будут похуже – даже если их везут из европы по контракту – и главное не разумеешь – откуда дровишки…
  • вторая группа – детали поврежденные. Они выносятся так или иначе из официальных сервисов после их снятия с машины по причине повреждений и замены на новую оригинальную. Раньше этим занимались пронырливые работнички, а сейчас, в большинстве случаев, это стало работой отделов страховых компаний – своеобразный регресс. Такие детали не особо тщательно отсматриваются на предмет неустранимости дефекта и подчас вам могут предложить деталь в еще более худшем состоянии, чем ваша. Но это не так страшно – прокатились в холостую и все. Страшнее, когда такую деталь подмазывают подгрунтовывают и вы уже не видите, что она страшная – покупаете – и тогда все может быть гораздо хуже.

 

Новый оригинал – ну тут все хорошо, если это не подделка – о чем мы уже писали – как вы понимаете – полиграфические услуги стоят не дорого и наклеить на 1000 неоригинальных крыльев оригинальные поддельные наклейки – не так дорого. Зато все сразу повышается вцене в два раза, но при этом – обратите внимание – стоит на 20 процентов дешевле, чем настоящий оригинал – остерегайтесь дешевого оригинала – проверяйте его – например, у мазды все эмблемки на оригинальных наклейках флюоресцируют и светятся в темноте.

 

 

Пост-скриптум про наше текущее время - примерно с ноября в страну практически не завозились свежие партии каких-либо, в том числе и контрактных бэушных запчастей. Если раньше лет 10 назад для того, чтобы найти одну хорошую бэушную или неоригинальную новую деталь нужно было отсмотреть или даже обсудить по телефону 2-3 детали, если два года назад это число составляло уже 3-4, если год назад это было 4-5, то теперь - скажем так - в апреле 2015 года - надо обсудить по телефону 30, проехать отсмотреть 5-7.








































































Используются технологии uCoz