КУЗОВНОЙ РЕМОНТ + ПОКРАСКА + АЭРОГРАФИЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ


ПРОИЗВОДИМ ОЦЕНКУ РЕМОНТА ПО ФОТОГРАФИИ - БЕСПЛАТНО

ПРОИЗВОДИМ ВЫЕЗДНУЮ ОЦЕНКУ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПО МОСКВЕ = 1000 РУБЛЕЙ

ЗА МКАД, ПО ОБЛАСТИ И ДАЛЕЕ СТОИМОСТЬ ВЫЕЗДА ЗАВИСИТ ОТ ДАЛЬНОСТИ И НОСИТ ДОГОВОРНОЙ ХАРАКТЕР



Ватсап, Вайбер, Телеграмм, Фэйстайм и просто СМС или ММС
на номер +79037992800


Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа















наши партнеры:

Автосервис Веткон-Авто-Запад - участник Рейтинга автосервисов Москвы


Как застраховаться от некачественного ремонта и не дать себя обмануть в кузовном автосервисе?

Я опишу несколько ситуаций, в которые случается попадать автовладельцам в кузовном сервисе.

 

10 ситуаций, которые больше похожи на обман

 

#1) Сервис предлагает замену дорогой кузовной детали в ситуации, когда поврежденная деталь на самом деле ремонтопригодна.

Мятая дверь или капот зачастую могут быть отремонтированы, но сервис предлагает замену детали. По факту деталь могут и не менять, а отремонтировать, получив с вас оплату за новую запчасть,

вы конечно можете потребовать вернуть вам вашу старую поврежденную деталь и если ее не окажется – потребовать вернуть деньги за новую. Может возникнуть неловкая ситуация, поэтому лучше заявить это требование о возврате старых деталей до начала работ при оформлении заказа. На самом деле, понятно, что вы не будете вывозить с собой из сервиса целую кучу металлолома и мятая замененная деталь останется в сервисе в качестве трофея. И в дальнейшем  ее восстановят и продадут. Уже не так обидно, но все-таки не до конца честно, поэтому я рекомендую вам поискать такой сервис, где сделают все, что можно именно для вашего блага, а не только для своего.

 

#2) Считают стоимость оригинальных, а ставят на машину, неоригинальные запчасти или бэушные.

Чтобы избежать подобного, перед началом ремонта четко оговорите, какие вы хотите запчасти.

 

#3) Подмена краски

При приготовлении краски, чтобы сэкономить или заработать в кавычках , сервис берет готовую баночную эмаль близкого цвета дешевого ряда - Мобихел, ПиПиДжи, Хелиос, Дюксон и подколеровывает ее до нужного цвета.

При частичных покрасках это может придавать не верный цветовой эффект. При полных покрасках такие кудесники могут и не подколеровывать, а просто применить близкий баночный цвет. В результате получится, что дорогую иномарку вы покрасили дешевым жигулевским цветом, и это будут подмечать внимательные соседи по стоянке, а возможный будущий ремонт затруднится из-за несоответствия кода в табличке на машине и реальной окраски.

 

#4) Подмена дорогого обещанного материала, на материал по-хуже

Встречаются сервисы и лаборатории, вывеска которых гласит "Дюпонт" или "Шпис Хеккер", а на самом деле в миксере банки компонентов от Мобихел, шпатлевка и грунт от Боди.

 

#5) Посчитать массу вспомогательных операций, а применить упрощенный подход к делу.

При окраске отдельных деталей или автомобиля в целом принято выполнять араматурные работы, то есть разбирать, снимать навесные детали, которые мешают окраске – ручки, молдинги, стекла.

Однако, не всегда это можно сделать легко. В этих случаях что-то можно не снимать - оставить, но заклеить, чтобы не покрасилось. Ну а можно посчитать, что все будет сниматься, а на самом деле все заклеить. Для исполнителя это проще, но под заклеянными деталями поверхность может не прокраситься, и на краю краска может начать шелушиться.

 

#6) При восстановлении геометрии не всегда применяется стапель.

Либо силовые каркасы не дотягиваются до истинных положений Вместо этого под навесные детали – крылья, двери подкладываются шайбочки.

 

#7) Подгонка фары.

Не всегда производится методом выравнивания или подтягивания каркаса, на который крепится фара. Вместо этого растачивают в ушках фары дырочки пошире, а потом под винтик ставят шайбочки по-больше.

 

#8) Окончательная стоимость ремонта может значительно превысить предварительно оговоренную.

При расчете заказа необходимо узнать окончательная ли это стоимость, если она будет превышать предварительную, то на сколько максимально и будет ли это прописано.

 

#9) Сроки выполнения ремонта могут быть значительно больше ранее оговоренных.

Как правило это происходит в тех случаях, когда вы уже внесли большую предоплату и оставшиеся к расчету суммы не мотивируют исполнителя. Ищите тех, кто работает без предоплаты, интересуйтесь, кто может и закупку запчастей произвести из собственных средств. Аргументируйте тем, что автомобиль находится у исполнителя и об оплате волноваться не стоит. Если у сервиса нет денег на закупку запчастей и материалов, то может оказаться, что нет денег и на аренду, зарплату за прошлые месяцы. И тогда вся ваша предоплата на свои запчасти уйдет на покрытие накопившихся проблем, а машина будет стоять и ждать запчастей.

 

#10) Подвох со стороны официального дилера

или слесарного сервиса, которые не имеют собственного кузовного цеха , а передают ваш автомобиль на кузовной ремонт сторонним организациям. Вот там, как правило, и дешевые материалы и неоригинальные запчасти и дешевая рабочая сила. А вы в свою очередь заплатите за высококачественный ремонт с использованием дорогостоящих материалов.  Внимательно читайте договор, там прописано, будет ли ваш автомобиль передаваться третьему лицу или нет.

 

Еще встречаются случаи не только обмана - бывают просто ошибки, причем системные, то есть принятые сервисом, как норма:

 

#11) Замена внешних приварных деталей кузова при не катастрофическом повреждении.

Например, заднее крыло на иномарке или крышу лучше отремонтировать даже при очень высокой категории сложности ремонта. Замена приводит к тому, что не по всему контуру детали идет равномерное прилегание, при сварке деталь ведет и тянет, ее приходится опять рихтовать и шпатлевать. Места сварки не возможно обработать на 100 процентов от коррозии.

 

#12) Применение мокрой шлифовки

Многие еще любят пошкурить шпатлевку и грунт с водичкой. А грунт и шпатлевка гигроскопичны – они впитывают воду, как губка. В итоге вода оказывается под краской – краску пучит, металл ржавеет.

 

#13) Покраска боковых деталей сложными цветами без перехода.

Всегда будет приводить к той или иной разнице при том или ином ракурсе.

 

#14) Разборка автомобиля в автомобиль

Есть такие случаи, когда арматурщик разбирает дверь и складывает все рядом с сиденьем на коврик. А потом что-то закатывается под сиденье или долго ищется, или совсем забывается и не ставится.


Вопросы, которые вы должны задать в кузовном автосервисе, прежде чем отдадите туда свою машину на ремонт: >>>>>

Как на самом деле должен проходить кузовной ремонт? >>>>>

Как увеличить страховую выплату минимум на 30% и добиться пересмотра суммы выплаты, даже если страховая вам уже заплатила? >>>>>

Чем мы отличаемся от всех остальных? >>>>>

16 причин обратиться именно к нам, если вам требуется кузовной ремонт: >>>>>

Как мы работаем >>>>>

Кто будет работать с вашей машиной? >>>>>








































































Используются технологии uCoz