ТЕХНИЧЕСКОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() наши партнеры: |
Как застраховаться от некачественного ремонта и не дать себя обмануть в кузовном автосервисе?Я опишу несколько
ситуаций, в которые случается попадать автовладельцам в кузовном сервисе. 10 ситуаций, которые больше похожи на обман #1) Сервис
предлагает замену дорогой кузовной детали в ситуации, когда поврежденная деталь
на самом деле ремонтопригодна. Мятая дверь или капот зачастую могут быть отремонтированы, но сервис предлагает замену детали. По факту деталь могут и не менять, а отремонтировать, получив с вас оплату за новую запчасть, вы конечно можете
потребовать вернуть вам вашу старую поврежденную деталь и если ее не окажется –
потребовать вернуть деньги за новую. Может возникнуть неловкая ситуация,
поэтому лучше заявить это требование о возврате старых деталей до начала работ
при оформлении заказа. На самом деле, понятно, что вы не будете вывозить с
собой из сервиса целую кучу металлолома и мятая замененная деталь останется в
сервисе в качестве трофея. И в дальнейшем
ее восстановят и продадут. Уже не так обидно, но все-таки не до конца
честно, поэтому я рекомендую вам поискать такой сервис, где сделают все, что
можно именно для вашего блага, а не только для своего. #2) Считают стоимость
оригинальных, а ставят на машину, неоригинальные запчасти или бэушные. Чтобы избежать подобного, перед началом ремонта четко оговорите, какие вы хотите запчасти. #3) Подмена краски При приготовлении краски, чтобы сэкономить или заработать в кавычках , сервис берет готовую баночную эмаль близкого цвета дешевого ряда - Мобихел, ПиПиДжи, Хелиос, Дюксон и подколеровывает ее до нужного цвета. При частичных покрасках это может придавать не верный цветовой эффект. При полных покрасках такие кудесники могут и не подколеровывать, а просто применить близкий баночный цвет. В результате получится, что дорогую иномарку вы покрасили дешевым жигулевским цветом, и это будут подмечать внимательные соседи по стоянке, а возможный будущий ремонт затруднится из-за несоответствия кода в табличке на машине и реальной окраски. #4) Подмена дорогого
обещанного материала, на материал по-хуже Встречаются сервисы и лаборатории, вывеска которых гласит "Дюпонт" или "Шпис Хеккер", а на самом деле в миксере банки компонентов от Мобихел, шпатлевка и грунт от Боди. #5) Посчитать массу
вспомогательных операций, а применить упрощенный подход к делу. При окраске отдельных деталей или автомобиля в целом принято выполнять араматурные работы, то есть разбирать, снимать навесные детали, которые мешают окраске – ручки, молдинги, стекла. Однако, не всегда
это можно сделать легко. В этих случаях что-то можно не снимать - оставить, но
заклеить, чтобы не покрасилось. Ну а можно посчитать, что все будет сниматься,
а на самом деле все заклеить. Для исполнителя это проще, но под заклеянными
деталями поверхность может не прокраситься, и на краю краска может начать
шелушиться. #6) При восстановлении геометрии не всегда применяется
стапель. Либо силовые каркасы не дотягиваются до истинных положений Вместо этого под навесные детали – крылья, двери подкладываются шайбочки. #7) Подгонка фары. Не всегда производится методом выравнивания или подтягивания каркаса, на который крепится фара. Вместо этого растачивают в ушках фары дырочки пошире, а потом под винтик ставят шайбочки по-больше. #8) Окончательная
стоимость ремонта может значительно превысить предварительно оговоренную. При расчете заказа необходимо узнать окончательная ли это стоимость, если она будет превышать предварительную, то на сколько максимально и будет ли это прописано. #9) Сроки выполнения
ремонта могут быть значительно больше ранее оговоренных. Как правило это происходит в тех случаях, когда вы уже внесли большую предоплату и оставшиеся к расчету суммы не мотивируют исполнителя. Ищите тех, кто работает без предоплаты, интересуйтесь, кто может и закупку запчастей произвести из собственных средств. Аргументируйте тем, что автомобиль находится у исполнителя и об оплате волноваться не стоит. Если у сервиса нет денег на закупку запчастей и материалов, то может оказаться, что нет денег и на аренду, зарплату за прошлые месяцы. И тогда вся ваша предоплата на свои запчасти уйдет на покрытие накопившихся проблем, а машина будет стоять и ждать запчастей. #10) Подвох со стороны
официального дилера или слесарного сервиса, которые не имеют собственного кузовного цеха , а передают ваш автомобиль на кузовной ремонт сторонним организациям. Вот там, как правило, и дешевые материалы и неоригинальные запчасти и дешевая рабочая сила. А вы в свою очередь заплатите за высококачественный ремонт с использованием дорогостоящих материалов. Внимательно читайте договор, там прописано, будет ли ваш автомобиль передаваться третьему лицу или нет. Еще встречаются случаи не только обмана - бывают просто
ошибки, причем системные, то есть принятые сервисом, как норма: #11) Замена внешних
приварных деталей кузова при не катастрофическом повреждении. Например, заднее крыло на иномарке или крышу лучше отремонтировать даже при очень высокой категории сложности ремонта. Замена приводит к тому, что не по всему контуру детали идет равномерное прилегание, при сварке деталь ведет и тянет, ее приходится опять рихтовать и шпатлевать. Места сварки не возможно обработать на 100 процентов от коррозии. #12) Применение
мокрой шлифовки Многие еще любят пошкурить шпатлевку и грунт с водичкой. А грунт и шпатлевка гигроскопичны – они впитывают воду, как губка. В итоге вода оказывается под краской – краску пучит, металл ржавеет. #13) Покраска
боковых деталей сложными цветами без перехода. Всегда будет приводить к той или иной разнице при том или ином ракурсе. #14) Разборка
автомобиля в автомобиль Есть такие случаи, когда арматурщик разбирает дверь и складывает все рядом с сиденьем на коврик. А потом что-то закатывается под сиденье или долго ищется, или совсем забывается и не ставится. Как на самом деле должен проходить кузовной ремонт? >>>>> Чем мы отличаемся от всех остальных? >>>>> 16 причин обратиться именно к нам, если вам требуется кузовной ремонт: >>>>> |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |