КУЗОВНОЙ РЕМОНТ + ПОКРАСКА + АЭРОГРАФИЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ


ПРОИЗВОДИМ ОЦЕНКУ РЕМОНТА ПО ФОТОГРАФИИ - БЕСПЛАТНО

ПРОИЗВОДИМ ВЫЕЗДНУЮ ОЦЕНКУ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПО МОСКВЕ = 1000 РУБЛЕЙ

ЗА МКАД, ПО ОБЛАСТИ И ДАЛЕЕ СТОИМОСТЬ ВЫЕЗДА ЗАВИСИТ ОТ ДАЛЬНОСТИ И НОСИТ ДОГОВОРНОЙ ХАРАКТЕР



Ватсап, Вайбер, Телеграмм, Фэйстайм и просто СМС или ММС
на номер +79037992800


Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа















наши партнеры:

Автосервис Веткон-Авто-Запад - участник Рейтинга автосервисов Москвы


Как на самом деле должен проходить кузовной ремонт?

Немного о том, что такое кузовной ремонт.

Чтобы не попасть в ситуации, описанные выше, нужно разобраться в технологии кузовного ремонта. Я расскажу об основных моментах.

Кузовной ремонт технически сложный процесс, который требует специального оборудования, качественных материалов, хорошей квалификации мастеров и тщательного соблюдения технологии. В нем участвуют: жестянщики, которые восстанавливают нужную геометрию кузова, отдельных деталей и правильное взаимное расположение элементов; арматурщики, которые разбирают автомобиль перед ремонтом и собирают его после; подготовщики, которые с помощью шпатлевки придают восстановленным деталям нужную форму и готовят их к окраске; маляры, которые окрашивают детали и покрывают их лаком, колористы, которые подбирают тон краски.

 

Технология обычной покраски простым языком.

Начнем с того, а зачем, вообще, красить? Понятно, что для красоты. Но не только. Основная задача лакокрасочного покрытия - это защита металла от воздействия окружающей среды. И краска делает это, и делает красиво.

В ходе развития истории и науки представления и требования к защитным покрытиям менялись, уточнялись, оттачивались.

На сегодняшний день защитное покрытие представляет собой несколько слоев различных материалов с различными качествами и назначением.

Самый верхний и блестящий слой - это лак. Его задача – блестеть, противостоять воздействию ультрафиолета, сопротивляться воздействию пыли, грази, камушков, влаги – защищать кузов снаружи. Современные лаки бывают разные от самых простых, до керамических и самозатягивающихся нано-лаков. Важный показатель – коэффициент прозрачности. У хороших лаков он близок к 99. Бюджетные лаки могут иметь 93-95 процентов.

Следующий слой  под лаком - это собственно краска - то, что создает цвет. Когда краски не были многослойными, они и не могли быть сложными - только простые обычные цвета.

Сегодня краска может быть весьма интересной, обладать различными спецэффектами – металлик, перламутр, хамелеон, флюорисцентная и т.п. С помощью современных красок можно наносить рисунки с фотографической точностью.

Чтобы лак и краска лучше держались друг с другом, краска имеет основу, сочетаемую с отвердителем, применяемым для лака.

Но имея различные спецэффекты, краска имеет не высокую самостоятельную прилипаемость к металлу, поэтому ее наносят на специально подготовленную поверхность.

Как правило - это грунт. Грунт по своей сути – клей, который обязан приклеить краску к металлу.

В прстейшем случае мы имеем три слоя: 1 - грунт, 2 - краска, 3 - лак. На самом деле в реальной практике их может быть больше.

При ремонтной покраске нового голого металла, как правило, применяются два грунта: 

первый - протравливающий - его задача защитить металл от коррозии и уничтожить микроскопические очаги, которых может быть пока еще не видно не вооруженным глазом;

второй - грунт-поронаполнитель или выравниватель - его задача выровнять микроскопические царапинки. Эти грунты наносятся друг на друга без промежуточных операций (Правда перед началом грунтования, поверхность обезжиривается и прошкуривается абразивом для улучшения адгезии).

Затем сушка (Правда есть технологии, которые допускают нанесение краски, на грунт без сушки и промежуточных операций, но это частный случай).

Затем верхний грунт выпиливается, то есть выравнивается, выглаживается абразивным материалом, шлифовальным кругом, например, с определенным размером абразива.

Нельзя взять слишком крупный абразив - он наделает в грунте заметные глазу царапинки – риски. И нельзя взять слишком мелкий абразив - он выгладит грунт, лишит его шероховатости, необходимой для лучшего приклеивания краски (адгезии). Да и мелким абразивом дольше шлифовать.

Обезжириваем выпиленный грунт и наносим краску, затем наносим лак. Сушим и наслаждаемся.

 

Самый обычный ремонт во всех проявлениях на примере самой обычной Ауди.

 Итак, имеем Ауди, удар сзади.

 

Не сильный, но бампер треснул, крышка багажника подогнулась и не закрывается. Хотя сначала она не открывалась.

Проем багажника, задняя панель и часть пола сильно деформированы,

 

заднее левое крыло повреждено не сильно, но вентиляционная решетка разбита и ее окно деформированоФонарь разбит и гнездо фонаря деформировано,

 

крыло сместилось вперед и нарушился зазор с задней дверью.

 

Кроме того в багажнике обнаружена приличная коррозия.

Для ремонта автомобиль устанавливается на стенд для правки кузовов. К поврежденным участкам прикрепляются захваты (в данном случае приварена пластина с крючком) и при помощи гидравлической стяжки, закрепленной на силовой башне производится вытяжка участка с нарушенной геометрией.

 

В результате этого действия (процесса) восстанавливаются нарушенные зазоры. Крышка багажника уже закрывается,

да и зазор крыла с дверью восстановлен. (Помните, какой он был?)

было   стало 

Теперь рихтуем пол, заднюю панель, поврежденную часть крыла.

Пол с панелью внутри багажника уже выправлены, теперь выравниваем шпатлевкой район ремонта крыла и панели снаружи.

 Ржавчина в багажнике зачищается и протравливается.


Далее за дело берется маляр.

Поверхность ремонтируемых деталей подготавливается под грунт, грунтуется.


Крыло мы будем красить переходом, чтобы не было разницы в цвете с дверью. Грунтуется только зона ремонта, остальная поверхность матируется.

И вот покраска произведена.

 

Красиво блестит. Цвет двери и крыла не отличаются

 

Пол багажника тоже окрашен после соответствующей процедуры применения двух специальных грунтов

Теперь наклеим в багажнике защитные шумоизоляционные коврики.

А что же с бампером? Вариант с заменой на новый тайваньский нам не понравился, очень уж не подходил дешевый бампер по форме к машине. Решили отремонтировать родной.

Бампер не окрашиваемый, и для того, чтобы скрыть следы ремонта несколько производителей выпускают специальное покрытие, иммитирующее структуру и цвет пластмассы.

И вот результат:





Как застраховаться от некачественного ремонта и не дать себя обмануть в кузовном автосервисе? >>>>>

Вопросы, которые вы должны задать в кузовном автосервисе, прежде чем отдадите туда свою машину на ремонт: >>>>>

Как увеличить страховую выплату минимум на 30% и добиться пересмотра суммы выплаты, даже если страховая вам уже заплатила? >>>>>

Чем мы отличаемся от всех остальных? >>>>>

16 причин обратиться именно к нам, если вам требуется кузовной ремонт: >>>>>

Как мы работаем >>>>>

Кто будет работать с вашей машиной? >>>>>








































































Используются технологии uCoz