КУЗОВНОЙ РЕМОНТ + ПОКРАСКА + АЭРОГРАФИЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ


ПРОИЗВОДИМ ОЦЕНКУ РЕМОНТА ПО ФОТОГРАФИИ - БЕСПЛАТНО

ПРОИЗВОДИМ ВЫЕЗДНУЮ ОЦЕНКУ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПО МОСКВЕ = 1000 РУБЛЕЙ

ЗА МКАД, ПО ОБЛАСТИ И ДАЛЕЕ СТОИМОСТЬ ВЫЕЗДА ЗАВИСИТ ОТ ДАЛЬНОСТИ И НОСИТ ДОГОВОРНОЙ ХАРАКТЕР



Ватсап, Вайбер, Телеграмм, Фэйстайм и просто СМС или ММС
на номер +79037992800


Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа















наши партнеры:

Автосервис Веткон-Авто-Запад - участник Рейтинга автосервисов Москвы


Чем мы отличаемся от всех остальных?

Несколько слов о себе. С самого раннего детства я уже был автовладельцем – имел роскошный педальный автомобиль "НЕВА”. 


В школе – секция велоспорта. Увлекся радиоэлектроникой. Затем радиотехнический факультет по специальности – инженер-конструктор-технолог.

 

По окончании института поработал мастером выпускного цеха на хорошем заводе. Выпускали автомобили с серьезной начинкой для решения оборонных задач.

 

В конце 80-х - начале 90-х много поездил по стране, в том числе на Дальний Восток, где впервые увидел большое разноообразие интересных иностранных автомобилей. Попробовал покататься – понравилось. Решил заняться перегоном иномарок в Москву.

 

Ездил, как в велоспорте – экстремально, несколько раз  попадал в аварии. Сильно разбил три хорошие машины – две Тойоты Короны и одну Хонду Аккорд. Поиски мастеров, способных восстановить мои оплошности велись по всей стране, но ни на Дальнем Востоке, ни на Урале, ни в Москве успехом не увенчались. Люди либо не брались, либо брались, но сдавались через месяц-другой. В итоге, Тойоты разобрали на запчасти, а Хонда осталась ждать чуда.

 

Мало что понимал тогда в ремонте и сам попадался на удочку ловкачей. На Мицубиси Мираж, купленном за 130 000 рублей мне добрые люди поменяли сцепление за 30 000 рублей, а еще одну Тойоту Корону, купленную за 110 000 рублей, мне по дружбе полностью покрасили – освежили за 6 000 рублей, но как выяснилось по прошествии не большого времени алюминиевой пудрой для батарей отопления. (Зарплата хорошего инженера была тогда еще около 200 рублей).

 

В итоге ничего не оставалось делать, кроме как влезать в этот авторемонтный бизнес с головой. В 1993 году начал работу над созданием своей автомастерской...

 

Научился сам и научился обучать других самым различным авторемонтным специальностям – благо образование позволяло. И моторы перебирали, и подвеску ремонтировали, но самым итнтересным был для меня кузовной ремонт и покраска. Ту Хонду Аккорд полностью восстановили.

 

Нам приходилось решать и не простые задачи: усиление кузова, установка более мощных агрегатов, даже кабины грузовиков переделывали.

 

До сих пор соединяю в своей работе некое противоречие между с одной стороны стремлением к новым технологиям и высокому качеству и с другой стороны стремлением к простоте и не напыщенности.


Как застраховаться от некачественного ремонта и не дать себя обмануть в кузовном автосервисе? >>>>>

Вопросы, которые вы должны задать в кузовном автосервисе, прежде чем отдадите туда свою машину на ремонт: >>>>>

Как на самом деле должен проходить кузовной ремонт? >>>>>

Как увеличить страховую выплату минимум на 30% и добиться пересмотра суммы выплаты, даже если страховая вам уже заплатила? >>>>>

16 причин обратиться именно к нам, если вам требуется кузовной ремонт: >>>>>

Как мы работаем >>>>>

Кто будет работать с вашей машиной? >>>>>








































































Используются технологии uCoz