ТЕХНИЧЕСКОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() наши партнеры: |
Чем мы отличаемся от всех остальных?Несколько слов о себе. С самого раннего детства я уже был автовладельцем – имел роскошный педальный автомобиль "НЕВА”. В школе – секция велоспорта. Увлекся радиоэлектроникой.
Затем радиотехнический факультет по специальности –
инженер-конструктор-технолог. По
окончании института поработал мастером выпускного цеха на хорошем заводе.
Выпускали автомобили с серьезной начинкой для решения оборонных задач. В
конце 80-х - начале 90-х много поездил по стране, в том числе на Дальний
Восток, где впервые увидел большое разноообразие интересных иностранных
автомобилей. Попробовал покататься – понравилось. Решил заняться перегоном
иномарок в Москву. Ездил,
как в велоспорте – экстремально, несколько раз попадал в аварии. Сильно разбил три хорошие машины – две
Тойоты Короны и одну Хонду Аккорд. Поиски мастеров, способных восстановить мои
оплошности велись по всей стране, но ни на Дальнем Востоке, ни на Урале, ни в
Москве успехом не увенчались. Люди либо не брались, либо брались, но сдавались
через месяц-другой. В итоге, Тойоты разобрали на запчасти, а Хонда осталась
ждать чуда. Мало
что понимал тогда в ремонте и сам попадался на удочку ловкачей. На Мицубиси
Мираж, купленном за 130 000 рублей мне добрые люди поменяли сцепление за 30 000
рублей, а еще одну Тойоту Корону, купленную за 110 000 рублей, мне по дружбе
полностью покрасили – освежили за 6 000 рублей, но как выяснилось по прошествии
не большого времени алюминиевой пудрой для батарей отопления. (Зарплата хорошего
инженера была тогда еще около 200 рублей). В
итоге ничего не оставалось делать, кроме как влезать в этот авторемонтный
бизнес с головой. В 1993 году начал работу над созданием своей
автомастерской... Научился
сам и научился обучать других самым различным авторемонтным специальностям –
благо образование позволяло. И моторы перебирали, и подвеску ремонтировали, но
самым итнтересным был для меня кузовной ремонт и покраска. Ту Хонду Аккорд
полностью восстановили. Нам приходилось решать и не простые задачи: усиление
кузова, установка более мощных агрегатов, даже кабины грузовиков переделывали.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |