КУЗОВНОЙ РЕМОНТ + ПОКРАСКА + АЭРОГРАФИЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ


ПРОИЗВОДИМ ОЦЕНКУ РЕМОНТА ПО ФОТОГРАФИИ - БЕСПЛАТНО

ПРОИЗВОДИМ ВЫЕЗДНУЮ ОЦЕНКУ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПО МОСКВЕ = 1000 РУБЛЕЙ

ЗА МКАД, ПО ОБЛАСТИ И ДАЛЕЕ СТОИМОСТЬ ВЫЕЗДА ЗАВИСИТ ОТ ДАЛЬНОСТИ И НОСИТ ДОГОВОРНОЙ ХАРАКТЕР



Ватсап, Вайбер, Телеграмм, Фэйстайм и просто СМС или ММС
на номер +79037992800


Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа















наши партнеры:

Автосервис Веткон-Авто-Запад - участник Рейтинга автосервисов Москвы


Блестящая покраска азотом

И вот очередной поклон высоким технологиям - покупка установки,

генерирующей азот и обеспечивающей окраску в электростатическом поле

с высоким переносом (очень высоким процентом) лкп на поверхность.

 

Вечером 23 октября 2009 года провели испытания.

Систематизировать ощущения и впечатления…, если в нескольких словах, то маляр сказал, что теперь грунтовать и красить будет всегда только с нею.

 

Красный цвет (база) на белую подложку укрыла с трех слоев (обычно 5).

Лак 7 деталей - капот, два передних крыла, две двери

и две боковины (трехдверный джип) - 600 грамм + отвердитель + растворитель.

 

База ложится сразу в глянец, даже на малом давлении.

Лак можно лить тоже в глянец с первого слоя.

 

В одном месте стал намечаться наплыв,

который при обычной технологии обязательно бы обрушился

несколькими сосульками, но через 5 минут

от него не нашли и следа - все растянулось...

 

Данная установка позволяет одновременно

решить две задачи – снизить расходы и повысить качество.

Поэтому потратив не малые деньги на ее приобретение

я не должен повышать стоимость услуг чтобы отбить затраты.

 

Что же такого особенного и мистического в этой установке?

 

Абсолютно ничего!

Она просто подготавливает компрессорный воздух так,

чтобы лакокрасочный материал выходя из пульверизатора

имел коэффициент переноса на окрашиваемую поверхность

близкий к 100 процентам.

До этого самые прогрессивные системы

имели показатель 70 процентов, реально средний показатель 50.

 

Теперь для полной покраски автомобиля

мне потребуется в среднем на 1 литр краски,

1 литр лака и поллитра грунта меньше при той же насыщенности и толщине слоя.

 

Это экономия порядка 6000 рублей на покраске одного автомобиля.

Даже если не обращать внимание на повышение качества,

то это уже не плохо!

 

А что конкретно хорошего несет эта система для качества?

Из многих факторов я выбрал один

самый главный и очевидный

для конечного потребителя покраски – хозяина автомобиля

– фактор – повышение адгезии – силы притяжения,

прилипания краски к поверхности, за счет электростатического поля.

 

Итак систематизируем информацию:

 

Плюсы для хозяина окрашиваемого автомобиля:

- лучшая адгезия лкп к поверхности

- экономия материала позволяет воспользоваться

более высоким качеством без повышения стоимости

- отсутствие кислорода в процессе окраски

снижает вероятность возникновения окисления

- сжимаются сроки выполнения работ

 

 

Плюсы для маляра:

- снижение концентрации вредных веществ на рабочем месте во время окраски

- снижение риска подтеков, наплывов и других дефектов

- снижение перепыла в нежелательные зоны

- снижение опыла

- снижение числа пылинок, образующихся обычно в завихрениях лкп

 

Плюсы для человечества и планеты в целом:

- снижение опасных выбросов в окружающую среду

 

И мы видим реальный пример того,

как повышение качества ведет к ускорению сроков

и не ведет к повышению стоимости,

так как ведет к экономии материалов и ресурсов.

 

Посмотрите видеоролик о технологии покраски азотом Нитротермспрей
 

 

 








































































Используются технологии uCoz